ВЫ СМОТРЕЛИ…

Посмотреть на складе Личный кабинет





Условия гарантии.

1. Гарантия выдается с указанным в спецификации сроком, начиная со дня приобретения.
Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки Продукции первым конечным пользователем.
Продукция может состоять из нескольких различных частей, причем для различных частей может быть установлен
различный гарантийный срок (далее - "Гарантийный срок")
2. Согласно "Закону о защите прав потребителей", при обнаружении неисправности бесплатный ремонт осуществляется
в течение установленного гарантийного срока.
3. Максимальный срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней с момента подачи покупателем заявления
в сервисный центр с обязательным изложением претензий к качеству аппарата, причем предремонтное тестирование
аппарата занимает 21 рабочих дней.
4. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте.
5. Гарантийное обслуживание осуществляется только в уполномоченном сервисном центре. Адрес сервисного центра
указан в гарантийном талоне.
6. Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению при последующей продаже Продукции.
Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении следующих условий:
1. Аппарат должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим
техническим стандартам и требованиям безопасности.
2. Наличие полной предпродажной упаковки, указанной в гарантийном талоне и комплектации предъявляемого аппарата
(включая все коробки, ячейки, вставки, упаковку, паспорта и описания), а также полностью заполненного гарантийного талона
без следов исправлений и дополнений.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. На соединительные кабели, переходники, наушники, устройства "Хендс-Фри", носители информации различных типов
(диски с ПО, карты памяти), чехлы, шнуры для переноски аккумуляторных батарей, блоков питания.
2. Настоящая Гарантия не распространяется на сбой программного обеспечения (ПО). Восстановление программного
обеспечения производится за счет владельца Продукции.
3. Настоящая Гарантия не распространяется на а) нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры,
аккумуляторов или дисплеев), б) дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты,
причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.), или в) дефекты или повреждения, вызванные
ненадлежащим использованием Продукции.
4. Настоящая Гарантия не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием
Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или)
в рамках услуг, которые не поставляются производителем, или использованием Продукции не по назначению.
Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны и (или)
со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный
доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других
средств.
5. Настоящая Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением
изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также
в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.
6. Настоящая Гарантия не подлежит принудительному исполнению, если Продукция была вскрыта, изменена или
отремонтирована иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием
несанкционированных запасных частей.
7. Настоящая Гарантия не распространяется на случаи, если Продукция подвергалась воздействию влаги, сырости,
экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий),
коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов.

Ответственность по данной гарантии не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом оборудования из строя или его простоем.

Адрес сервисного центра: Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 28,2 этаж; Тел.: (812)676-37-35